Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 23:05   #255
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там у него ещё есть эпичное видео под названием "Принцип действия пневматических тормозов - объяснения косячника !".

Я разбил себе лицо ладонью, пока слушал. Даю краткий перевод с языка школьника (как он признался, до 5-го класса учился в русской (российской?) школе):

Бак - резервуар (блин, даже по-французски это резервуар, зачем говорить бак?!);
Блок - тормозная колодка;
Блоковый тормоз - колёсный колодочный тормоз;
Тормозной механизм - ТЦ;
Шланги - рукава и т. д.

Тормоза у него лучше работают, когда прогреваются... Понятно, что имеет ввиду увеличение усилия дисковых тормозов после очистки поверхностей дисков и колодок... но слушать это всё неприятно, что ли...

Если он хочет рассказать всем о том, что знает - подготовился бы, что ли, в языковом и техническом плане... Я же не рассказываю, например, американцам про наши тепловозы на ломаном английском. Скромнее надо быть.

Крупицы полезной информации можно почерпнуть, конечно, и из этой кучи... гм... Но уж очень утомляет его манера повествования.

Да и машинист он аховый: ехал за пригородным - за каким-то чёртом разогнался, потом тормозить начал, потом оказалось, что он всё же знает среднюю скорость пригородного и дальше догадался с такой скоростью и ехать. А киловатты-то уже выкинул... Реостатным тормозом играет, как педалькой в машине - туда-сюда... Электровоз буксует, он, не снижая тяги, песочек подаёт...

Короче, чисто игрушечная железная дорога.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА