Цитата:
Сообщение от Темнослав
Еким
Проясним два момента: что такое "большой" двигатель? Это большой внедорожник типа американского? Или вообще грузовик?
И второе - вот это выражение "не едет". Что сие значит? Что машина стоит неподвижно? Или разгон уменьшился аж на целых 0.5 секунды, как у снобов а-ля топ гир?
Во всяком случае, ничто не мешает ставить нормальное современное ГБО именно под имеющийся движок в нормальном установочном центре, где кстати еще и чип-тюнинг делают под изменившиеся параметры. А не ставить кошмарное белорусское ГБО второго поколения в ашот-сервисе, ибо дешево же, а потом ныть, что у них "ниедет(((((".
|
Прошу прощения за поздний ответ.
У меня стоит оборудование 4 поколения. Ставилось все в хорошем центре (предыдущим владельцем). Однако, потеря мощности при работе на газу все равно ощущается. У меня Додж Дуранго 1998 года с двигателем 5.2 Машинка тяжелая. Почти 3 тонны. Так вот на обгоне при работе на газу иногда приходится пользоваться режимом "кикдаун". При работе на бензине 235 лошадей хватает без "кикдауна". Да и так чувствуется, что динамика работы машины на газу несколько хуже. Зато экономичней.