Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 05:00
Окончание смены: 12:07
Номера поездов: 53/10/9
Приказ: №1105 принять все меры к нагону графику и сокращению стоянок до 1 минуты (выдан в 09:03 ДНЦ Novert)
Приняли электровоз ЧС4з-209 на 8 пути ст.
Радовино в 5:00 под составом поезда № 53 из 14 вагонов. Масса 898 т, длина 360 м. Выполнил СПТ.
Отправился графиком в
05:28 (0).
Былинка по главному пути
напроход в
05:39 (+2).
Стрибка по главному пути
напроход в
05:49 (+3).
Кошкино по главному пути
напроход в
05:57 (+3).
Раз. 44 км по главному пути
напроход в
06:02 (+2).
Липовица по главному пути
напроход в
06:08 (+1).
Смелка напроход по 3 пути с графиковой стоянкой в
06:16 - 06:20 (+2/0).
Весна по главному пути
напроход в
06:28 (-1).
Раз. 20 км на главный путь под
красный, скрещение с электропоездом
06:36 - 06:39 (+1/+4).
Белосветово на главный путь под
красный, графиковая стоянка, скрещение с грузовым
06:47 - 06:55 (+3/+3).
Чернявщики по 1 боковому пути
напроход в
07:11 (+5).
Тервиха на 1 путь под
красный 07:21 (+5).
Отцепились, зашли в горловину, сменили кабину, по 3 свободному пути переехали в противоположную горловину, сменили кабину и на 2 путь под состав поезда № 10. Также 14 вагонов, масса и длина те же.
Сцепились, сменили кабину, начали брать состав на воздух. И тут бац! Отключение
интернета всех средств сигнализации и связи минут на 30. Когда связь восстановили, продолжили полную пробу.
Отправились в
09:00 (+22) причина отключение
интернета всех средств сигнализации и связи.
Получили вышеупомянутый приказ № 1105 на нагон.
Чернявщики по главному пути
напроход в
09:10 (+22).
Перед Белосветово несколько раз ловили Ж на локомотивном светофоре от впереди идущего грузового поезда.
Белосветово напроход по главном пути с графиковой стоянкой, обогнали грузовой
09:24 - 09:25 (+22/+15).
Раз. 20 км по главному пути
напроход в
09:32 (+13).
Весна по главному пути
напроход в
09:36 (+11).
Смелка на 3 путь под
красный, графиковая стоянка, скрещение с пассажирским
09:45 - 09:47 (+11/+8).
Липовица по главному пути
напроход в
09:53 (+7).
Раз. 44 км по главному пути
напроход в
10:00 (+7).
Кошкино по главному пути
напроход в
10:05 (+6).
Стрибка по главному пути
напроход в
10:13 (+6).
Былинка по боковому пути
напроход в
10:23 (+7).
Радовино на 8 путь под
красный, графиковая стоянка, смена направления движения и номера поезда на № 9
10:33 - 11:22 (+8/+15).
Не знаю, кому как, а мне 42 минуты, заложенные графиком показалось мало на все маневры и полную пробу после перецепки локомотива. Делал все реально как только мог быстро, даже покурить, чаю заварить не отбегал, но на смену направления и пробу у меня ушло 49 минут. Пожелание минут 55-58 закладывать на будущее, чтобы все делать спокойно, без спешки. Тем более Радовино достаточно длинная станция.
Травнево по главному пути
напроход в
11:34 (+17).
Чертихино на 3 путь под
красный 11:51 (+14).
Отцепились и без смены кабину в депо за М11. Там и сдали смену в 12:07.
Закрыл электровоз и с большим удивлением и радостью встретил давно знакомых мне коллег по другому депо и друзей Skythe и Alexshegera

Поздоровались, и после непростой смены пошли в ближайший магазин
ДНЦ, оба ДСП, ТЧД без замечаний, 1 класс, спасибо за подготовку мультиплеера и профессиональную работу в процессе!
График показался слишком жестким. Нагнать что-то реально только, если едешь по зеленой улице. Иногда даже без видимых на то причин получалось опоздание 2-3 минуты. Следовало бы, в местах, где это очевидно, добавить по паре минут на пробы ПТ и ЭПТ на эффективность, затягивание под красный, выезд с бокового. Про время, заложенное на смену направления движения писал выше.
Остальные скриншоты
Мультиплеер получился интересный!
Всем большое спасибо за работу!