Я бы инструкцию дополнил возможностью шунтирования РЦ с целью перекрытия кода на запрещающий (занятость пути).
На каждый пост на охраняемых переездах выделить шунты в количестве, соответствующем количеству путей на переезде.
Это на случай несработки заградительной сигнализации или её отсутствия. Связи может ведь и не быть с дежурными по близлежащим станциям или диспетчером/ЛБ. Хоть по ПРС, хоть по телефону. А так оперативно будет организовано заграждение. Потом уже бежать навстречу (если бежать в состоянии только один дежурный, в обе стороны он побежать не может, только в направление с меньшей видимосью и наибольшей вероятностью появления поезда, там оградить, и только потом уже в другом направлении).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 24.02.2016 в 23:56.
|