Цитата:
Сообщение от RailMax
Зато места они на дороге занимают да, пипец - и это больше они создают пробки, а никакие не фуры (на которые они же и пытаются спихнуть).
В метро да, Сергей прав - такой пипец в пик творится... Но от автолюбителей. имхо, и правда, больше народу не станет.
|
Ну не скажи. Когда в Питере по утрам подмораживает (как обычно "неожиданно"), все кварталы вокруг окраинных станций забиваются припаркованными авто тех, кто едет из районов, где метро нет и тех, кому лень пройтись 10 минут пешком.
Так вот, в такие дни в вагон утром запихнуться удаётся далеко не с первого раза.
Цитата:
Сообщение от Analytic
Кто-нибудь может мне объяснить этот феномен? Или я просто не на тех улицах искал?
|
Я хоть и не в Москве, а в Питере, но могу ответить на этот вопрос, ибо пробовал ездить на работу на веле.
Ехать по городу с бешенным движением и дышать выхлопными газами - удовольствие сомнительное.
Цитата:
Сообщение от vitalzd
Мне интересно а насколько укреплены двери в кабину машиниста из салона? Бывают ли случаи когда в кабину пытаются незаконно попасть?
|
Бывало выдавливали в час-пик дверь (не специально). Не везде двери плотно прилегают к косякам, не везде затвор/язычок замка глубоко заходит в запорную планку.
На следующей станции приходил СКМ или кто-то из поездных бригад и закрывал. Обычно относятся с пониманием. Культурная столица.
Бывает, что и умышленно лезут. Но таких чаще пассажиры сами же ментам сливают.
Цитата:
Сообщение от Паштет
Бывают случаи, но для этого стоит сигнализация прохода в хвостовую кабину.
|
Промежутки в Е-образных тоже осигналены.