Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RailMax
					 
				 
				Зато места они на дороге занимают да, пипец - и это больше они создают пробки, а никакие не фуры (на которые они же и пытаются спихнуть).  
В метро да, Сергей прав - такой пипец в пик творится... Но от автолюбителей. имхо, и правда, больше народу не станет. 
			
		 | 
	
	
 Ну не скажи. Когда в Питере по утрам подмораживает (как обычно "неожиданно"), все кварталы вокруг окраинных станций забиваются припаркованными авто тех, кто едет из районов, где метро нет и тех, кому лень пройтись 10 минут пешком. 
Так вот, в такие дни в вагон утром запихнуться удаётся далеко не с первого раза. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Analytic
					 
				 
				Кто-нибудь может мне объяснить этот феномен? Или я просто не на тех улицах искал? 
			
		 | 
	
	
 Я хоть и не в Москве, а в Питере, но могу ответить на этот вопрос, ибо пробовал ездить на работу на веле. 
Ехать по городу с бешенным движением и дышать выхлопными газами - удовольствие сомнительное. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vitalzd
					 
				 
				Мне интересно а насколько укреплены двери в кабину машиниста из салона? Бывают ли случаи когда в кабину пытаются незаконно попасть? 
			
		 | 
	
	
 Бывало выдавливали в час-пик дверь (не специально). Не везде двери плотно прилегают к косякам, не везде затвор/язычок замка глубоко заходит в запорную планку. 
На следующей станции приходил СКМ или кто-то из поездных бригад и закрывал. Обычно относятся с пониманием. Культурная столица. 
Бывает, что и умышленно лезут. Но таких чаще пассажиры сами же ментам сливают.  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Паштет
					 
				 
				Бывают случаи, но для этого стоит сигнализация прохода в хвостовую кабину. 
			
		 | 
	
	
 Промежутки в Е-образных тоже осигналены.