Мне не жалко поделиться следующей информацией.

Не так давно вычитанная фишка:
Хотите реализма, тогда fps=const, иначе все физические величины, зависящие от единицы времени, а таких большинство, будут разниться. Чаще всего разработчики игр реального времени применяют значение FPS равным 25 кадрам, нормального стандарта видео. Для этой цели существуют патчи DX различных версий.
Гугл Вам в помощь Товарищи, и как всегда.

Из теории игр и построения кадра и синхронизации времени приложения и реального, системного (процессорного) времени, такой коэффициент необходим, а значит должен быть равен 1 при некоторых средних условиях. Есть конечно и недочёты, но на тесты разработчики обязаны использовать сей патч, для выставления определённого FPS и рекомендуемого оборудования для игры.
Для МСТС мне этот параметр не известен, тестирование я не проводил, но собираюсь на новой системе обязательно установить.