Скорость зарядки считается по паспортам компрессоров и их кол-ву на локомотиве - всё работает корректно. Проблема в расходах, тоже цифры надо считать по объёму цилиндров, но учитывать не полный объём, а ход поршней 0,2 TrainBrakesControllerRunningStart - до этого холостой на трение и прочее, все данные справочные, хорошо бы кто умеет нормальные инженерные таблицы составлять составил бы их раз и на всегда на все локомотивы пересчитать.
Если ошибусь поправьте (условно по кранам):
0.21 - EngineBrakesControllerApplyStart
2.0атм - максимальное давление соответствует TrainBrakesControllerFullServiceStart
4 - экстренное TrainBrakesControllerEmergencyStart
Обратный пересчёт в объёмы расхода воздуха исходя из соотношения этих расходов.
Надо тоже тему мне эту поднимать из черновиков уже всё позабывал и потерял.
Кратность в округлении в моём сообщении ранее, чтобы соблюсти нотчи кранов и отображение на приборах и мониторах, забавно, но иначе не срабатывают ни звуки ни события игровые, т.е. не осущ. переход расчётного значения.
Объёмом главных резервуаров ограничено число вагонов по расходам по составлению поездов. Всё подбирается по сортаментам при проектировании локомотивов и нормами движения на уч-ке.
Добавлено через 23 минуты
И ещё одно в энгах настройка тормозной системы в кранах может иметь хоть 10 позиций, а вот для реального отображения позиций настройка ведётся в кабинах, тогда можно сделать и сброс сверх зарядки и все прелести со звуками и всё это будет работать, а поведение торможения станет реальным.
Максимальное тормозное усилие должно записываться на одну колодку и пересчитывается МСТС с учётом NumWhills когда какиета параметры выводят не правильную суммарную цифру, то получается коэф, пересчёта локомотива, этот параметр нужно вписывать в энг в виде комментария, что бы не забывать. Вот из-за этой моей ошибки, вам покажутся слова мои голословными. Тесты проводились в течении полутора лет с реальным действующим машинистом. Так же как и напряжение, сила тяги и т.п. всё это пишится на один эл. двигатель, МСТС считает, что привод осуществляется каждым колесом. Ведущие колёса пишутся в секцию энг, остальные в секцию ваг, в итоге для них и правильный букс и поведение рождается.
Подниму материалы черновиков и наработок продолжу. У Игоря Заборина на сайте неплохое начало по тяге, воздуха нет, тормозов нет.
Добавлено через 21 минуту
В заключение. МСТС великая но не доделанная программа. Писалась умными людьми: инженерами и программистами, а похоронена обычным менеджерами.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
|