Заступил на смену как ДНЦ участка Лида-Рожанка. Станций было немного, а вот поездов для таких станций хватало с излишком. Постоянно шли двойные-тройные скрещения с обгонами, маневровая работа. Стоянки зашкаливали из-за длинных перегонов. Благо был ДСП по Лиде, который принял на себя основной маневровый удар.
Почти с самого начала один грузовой, который был отправлен с мостов на мою дистанцию, запросил помощь, в связи с заглохшим локомотивом, и, соответственно, не взявшим подъём. К счастью, по-близости оказался поезд под управлением Lexeych'a, который и вытащил этот поезд на станцию. После этой нештатной ситуации, да ещё и в центре карты, движение многих поездов вышло из графика.
Из замечаний и нарушений могу выделить лишь то, что участник Bonati, следуя поездом №634, прошёл без графиковой остановки по станции Скрибовцы, мотивировав это тем, что "дежурный сказал, что маршрут на проход".
Выдал 8 приказов:
1. На вступление на смену в 15:00
2. Закрытие перегона Рожанка - Мосты для движения поездов
3. Сцепка М62-1806 с поездом №1004 на перегоне Рожанка-Мосты, на 848 км 8 пк
4. Движение до входного светофора "Ч" станции Рожанка для вспомогательного локомотива
5. Отцепка М62-1806 от поезда №1004
6. Открытие перегона Рожанка - Мосты для движения поездов
7. Нагон для поезда №537
8. На сдачу смены в 20:00.
15.09 по Риге = 12.01 по игре = 16.09 по МСК
Бланки:
1. С красной полосой по диагонали для отправления локомотива М62-1806 на закрытый перегон для оказания помощи поезду № 1004 на 848 км 8 пк
2. Зелёный бланк с заполнением пункта 1 для поезда №977 с 5-го пути Рожанки
Сменой доволен, BNeer работал профессионально.
|