Провёл смену в качестве диспетчера по Савёлово. В подчинении оказались несколько дежурных, которых "обеспечивал" Игорь
NMSK. Несмотря на некоторые их шалости, Игорь хорошо справился. Ну а я старался подкинуть ему работы, чтобы он там не спал
К нам пришли 12 машинистов:
1. bodia2105
2. Skythe
3. Евгений25
4. kuznec-ig
5. Novert
6. Арсентий
7. Wolf92
8. Orion34
9. Толяныч
10. Wellcom
11. MJack
12. zzzZERGzzz
На линии было достаточно спокойно, не смотря на число участников. Даже удавалось достаточно оперативно выполнять маневровые работы, которые почти на всём протяжении мультиплеера делали по два человека. Мультиплеер понравился. Также понравился сравнительный порядок в регламенте, порядок в сигналах и приказах дежурных по станциям. Согласитесь, так намного красивее и серьёзнее. Зато как слаженно отработали!
Женя,
MJack! Хотел только напомнить, что приказы ДСП и ДНЦ не обсуждаются, если это прямо не влияет на безопасность движения. Я понимаю, что ты общался с Угличем из лучших побуждений, и что Игорь уже был в отключке, но ты тоже немножко перестарался

А то в итоге пол часа обсуждали как заехать за сигнал, а потом за минуту за него заехали. Дежурный говорит делать то, что ему нужно, и за это отвечает он сам
Игорю тоже хочу напомнить тот совет, что дал Женя - не торопись сразу дать машинисту ответ. Спокойно придумай что делать с поездом, а потом так же спокойно сообщи что машинисту нужно сделать. Придумывание на ходу выходит дольше, и звучит не так красиво. Будем стремиться к совершенству
Понравилась чёткая работа участников
Orion34 и
Novert'a. Молодцы, всё идеально! Особенно момент по Савёлово, когда машинист не поехал без распоряжения на красный сигнал, где он мог реально создать угрозу для другого поезда. Да и другие участники тоже ехали очень хорошо! Даже Игорю Кузнецову понравилось, а ему угодить сложно
Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера!
Участнику NMSK засчитана смена дежурного по станции!
Участнику Novert засчитана смена передаточного поезда!
Участнику Novert засчитана смена одного поезда на линии!
Участнику Skythe отменено остаточное ограничение на смены ДНЦ, и участнику восстановлены права диспетчера, в связи с успешно пройденным обучением. Назначить статус прав диспетчера как "только в паре" до получения достаточных навыков для самостоятельной работы.
Кстати, пару слов про обучение. Те, кто не в курсе, и кто хочет попытать счастья в диспетчерстве, могут мне написать, чтобы мы договорились пройти специальное обучение навыкам диспетчера в удобное время. Вам необходимо будет самим искать для этого время, поскольку я один, а вас много, да и к тому же, я не могу за всеми бегать. Если вы начнёте обучение, то, желательно, не делать большие перерывы, потому что на следующих занятиях идёт закрепление прошлого материала. Многим пришедшим понравилось, несмотря на длительность обучения.
Весь материал выделен в пять занятий, и каждое из них длится, в среднем, полтора-два часа. В это время вы узнаёте основы работы сигнализации, а также случаи когда и какие приказы нужно выдавать. Рассматриваются нестандартные моменты в наших маршрутах с целью прививания навыка анализировать маршрут приёма и отправления, чтобы маршрут поезда был максимально быстрый и удобный, ну и конечно реалистичный. В настоящий момент занятие прошли шесть диспетчеров: Wellcom, MJack, Skythe, Толяныч, SkrilSerg, NMSK. Частично курс уже прослушали EvgenyS, Alexshegera и bodia2105. Напомню, что теперь, чтобы быть диспетчером, нужно будет обязательно пройти это обучение. Сегодняшний мультиплеер показал, что это было не зря. Мультиплеер сразу поднялся в уровне, а все работники стали выглядеть и работать более профессионально.
Ещё хочу отметить такой момент, что в настоящее время сайт train-driver.ru недоступен! Это означает, что подвижной состав с него брать не получится, поскольку не на что давать ссылку. У нас уже второй случай, когда участник составил заявку, но сайт стал недоступен. Поэтому счёл нужным напомнить всем остальным.
Статистика мультиплееров обновлена!