Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 21:47   #20
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В целом виде очень понравилось функционалом.
Пару замечаний если можно:
1. слишком быстрая анимация дверей, её надо стыковать с продолжительностью звукового сэмпла (реальностью).
2. Пятен освещённости на потолке, таких, в салоне нет, свет, за счёт крышек на лампах, рассеивающийся, мягкий, да и белый потолок хорошо отражает, а помещение маленькое. Хорошо бы полностью текстуру потолка заменить при искусственном освещении. Но это мелочи.

По звуку удивлён "про не работает", схема там очень правильная, основная фишка структуры двух потоков, что при такой схеме правильно происходит переключение камер, двери шипят опен/клозе, даже если на стоянке вылезти из кабины, кривая скоростей регулирует переключение работы песочница/двери. Хотя много локомотивов через cvf|end вообще не работают с Sanding ( 0 1 0 ) задействуя AWS. Вопрос ещё и в сэмплах, те сэмплы без изменений могут и не работать, они моно 22050. SMS вся мной не тестировалась, sms кривая и не читаемая ( не упорядоченная, не отформатированная, без комментариев, да - занятие это долгое ) Перед воспроизведением звуковой системой всех директив (SMS) одной группы ресэмплируются в буфер DX с максимальной руководящей частотой, которая задаётся 1-м загружаемым сэмплом, выставленная по умолчанию частота 11кГц изменяется и относительно её происходит ресэмпл, гарантия правильности это написание частотной кривой (FrequencyCurve) в каждом потоке stream. Файлы-wav должны быть разные для разных sms, т.к. во время обработки происходит их блокировка, создавая ошибку работы с памятью компьютера.
Не работать тот или иной поток может ещё по одной причине нет инициализации при старте. Для этого есть ухищрения с initial_trigger в потоке или использование команды LoadAllWaves ( 1 ), что гарантирует работу всех триггеров задействованных в SMS, хорощий подход для SMS единицы ПС управления игрока, для остального ( traffic ) - Губительно. Нудно помнить, что всего есть 16/16 слотов под streаm (для потоков) цикличного и управляемого воспроизведения 3D|2D (Внешний/Кабина)
Вывод мой таков, что нужно тогда всё самому настраивать и выкладывать, т.к. это очень долго объяснять, мне пока не на чем тест провести и отстроить, так что пока без меня. Единственно, что в модели точно надо подправлять написано по видеообзору.

П.С. Может не звучать, если не попереключать камеры, ошибка в trin.exe по инициализации в целом звуковой системы и громкости потоков!

Добавлено через 17 минут
П.С.2 Извиняюсь, уже не помню, но бывает Проверить кодировку SMS Little Endian (в данном случае проверил - всё правильно) Строку с описанием потока Skip ( ** ... ** ) желательно написать перед Stream - бывают сбои. По поводу оформления, на форуме: неудобно публиковать, табуляторы жуются, вот и ошибки со скобками могут просачиваться. Пробелы: не может быть ошибок, если после оператора указывается метод, значение и массив аргументов через перевод строки и табуляцию. Все эти правила мной учитываются и соблюдаются при написании и публикации. ( Конечно, тестирование желательно, но ссори ...)

Добавлено через 29 минут
П.С.3 Сэмплы хреновые для дверей! 100% придётся писать тогда:

Skip ( ** Скорость работы, по смыслу эффективности песочницы в eng, допустим 30км/ч = 8.33 м/с ** )
Skip ( ** Для кабины частота делится на двое, т.к. звук моно ** )
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-8.33 11025
0.0 11025
8.33 11025
)
Granularity ( 0 )
)
)
Skip ( ** Для внешних частота т.к. звук моно фактическая, было бы стерео x2 ** )
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-8.33 22050
0.00 22050
8.33 22050
)
Granularity ( 0 )
)
)
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 09.02.2016 в 21:03.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА