Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Полковник, а был ли хоть один рейс (или как там правильно?) хотя бы в одну сторону на ЭП10, такой, чтобы у локомотива не возникало крупных неисправностей?
Очень печально, что никак не созреет. Добрая машина то.
Кстати, у него буферные фонари ксеноновые что-ли? А, или может светодиодные?
|
Лично я стоял на ней, так чтоб заказать вспомогательный, только один раз и то успел запустить ее все таки и уехать до вспомогательного локомотива. Все остальные случаи вынужденной остановки решались в течении 3-10 минут, и то их было у меня в том году всего раз пять, многое вообще на ходу, без остановки решалось. В том году проблемы были на участке Горячий ключ - Адлер. Почему то там частенько выбивало накладки на токоприемниках и из Адлера машины возврашали в холодном состоянии и то только потому, что на ПТО Адлера полозы не меняли, хотя на локомотиве , в коридоре всегда лежит запасной полоз.
Так что в том году машина работала устойчиво. Сейчас я писал, намудрили с новой программой для СУП, уже переписали, обкатали, но, что то там опять не поделили. Такое впечатление, что просто наше депо хотят задавить и не пускать в ту сторону. И так уже Рязань у нас почти все поезда отобрала.

Это уже не техническое состояние машины, а политика. А там где пытаются пролоббировать свои интересы, будь машина вообще безотказна, все равно ее зарубят и сделают по своему. Плюс на этом паровозе нужен машинист грамотный и думающий, а кадровая политика РЖД сейчас такова, что им такие не нужны. Им нужен робот с мертво зашитой программой, которго можно за любое отклонение от программы иметь во все щели что б при этом он был всем доволен и готов был работать за копейки.

А, все, ухожу в монастырь.