Поезд №2119
Загрузились с 6 пути Комсомольска, везём зерновозы. Комсомольск-тов. принимает на 2 путь до выходного красного. На подъезде к маршрутному заметил, что стрелка постоянно гуляла на бок / на главный, сам сигнал то жёлтый, то красный, то 2 жёлтых. Тут первое замечание ДНЦ: перед носом у проезжающего поезда маршрут делать нельзя. В крайнем случае уж можно было поставить у маршрутного красного, пока не определился с маршрутом. Едем до Капустино, приём на правильный путь, на вставку А до выходного красного, 2*скрещение. Только заехали, сервер вылетел. Подождали, загрузились тамже, подождали скрещения. Прапоровка принимает на 4 путь, закрепляемся, отцепляемся.
Поезд №2230
Обратно взяли тяжёлый поезд, но под тройник. Сделали пробу, поехали. Капустино - входной красный. Вскоре открылся Ж-Ж на Б вставку, маршрутный красный. И по Ж-Ж приём на 3 боковой под обгон. Электричка прошла, поехали по удалению. ДНЦ сообщает про скрещение по 708 км. Еду медленно, хочу остановиться у предвходного, ведь на 708й идёт подъём. Из свободной поездки убедился, что с входного его не взять с места. Но проследовав 4 точку АЛСН всё равно зелёный. Хочу у ДНЦ поинтересоваться, но эфир забит конкретно, даже точку не вставить. Думаю так, мигать жёлтым предвходной не может, значит только зелёный, а следовательно 708й напроход. Дождавшись паузы вклинился и узнал, что скрещения не будет. Тут следующее замечание: по такому опасному месту, как 708 км. грузовикам лучше идти ходом, причём в обоих направлениях. В чётном направлении есть станция рядом, и если известно о скрещении, лучше грузовым переждать его там. Комсомольск-тов. прнинимает на 1й напроход. Очередное замечание: этим проходом мой поезд блокирует сразу оба направления, и вдобавок принимался на пассажирские платформы, что небезопасно. Хорошо движения там никакого не было. Вобщем нерациональный проход, если уж главный занят, можно было на бок на правую сторону. Комсомольск принимает на 5й путь, закрепляемся, отцепляемся. Перезаходим в чётную горловину, оттуда маневрируем в депо на 107 путь.
Скрины