Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 20:36   #913
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
Не реалистично? Хотите писать и сдавать ленты в обязательном порядке?...
На пульте диспетчера отражается реальная скорость каждого поезда. Но диспетчеру нет времени следить за каждым составом (если он не задался задачей кого то конкретно отловить на нарушении). Поэтому реально отследить на сегодня каждого машиниста, участвующего в мультиплеере, на предмет нарушения скоростного режима, прохождения запрещающего сигнала, нарушения правил УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ поезда (пассажирского, грузового, моторвагонного) можно только через сдачу Ленты. В системе RTS это очень хорошо реализовано. Автор (Ted) очень хорошо реализовал всё технически. Я дополнял программу проверкой на проезд запрещающего сигнала (готов поделится...). В своё время были реализованы регламенты записи, сдачи и расшифровки ленты. Были споры по регламенту правильного пользования тормозами в RTS. Но это всё решаемо. Единственный путь решить оценку объективно (именно объективно, а не СУБЪЕКТИВНО) - введение системы сдачи ленты. Причем кто хочет сдавать - получит большее количество баллов. Кто не хочет - никто не заставлял.

Последний раз редактировалось csf; 28.01.2016 в 20:39.
csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА