Локомотив: ДМ62-1772 (2 секции)
Время начала смены: 16:09 RTS
Время сдачи смены: 20:57 RTS
№ поезда: 3504, 4402
Приказы: нет
Скриншоты
В народе говорят, что если однажды научился ездить на велосипеде, то уже не разучишься. Дескать, мышечная память. Тепловоз, конечно, не велосипед, но вроде бы за почти трехмесячный отпуск я еще не до конца потерял все навыки работы с этим агрегатом. Хотя с непривычки пришлось не так уж и просто.
Нынче мне довелось работать вывозным по станциям Бережанск и Камышин. Принявшись в ПТОЛ Малохитовки и запустившись с 3 раза, почти сразу отправились 4402 резервным номером на Бережанск, до которого шли без остановок. По Бережанску провели маневры на Бережанский завод, где забрали 2 сцепа полувагонов. Тут-то и сказался отпуск - тормозил неуверенно или наоборот черезчур уверенно, вследствие чего делалось всё не очень быстро и рывками. После маневров ушел опять же без остановок на Камышин, где меня ждали интересные маневровые работы на подъездных путях. Суммарно было взято 4 сцепа с разных путей, которые были осажены к уже имеющимся полувагонам с Бережанска. Ну а далее следовал без остановок до Прапоровки, где сдал смену другой бригаде.
Стоять практически нигде не пришлось. Лишь на Бережанске задержался на 15 минут для обгона пассажирскими.
В начале смены, услышав "речь" Никиты Novert-а, я думал, что смена будет очень и очень сложной. Во время маневров по Бережанску я уже практически сдался и пошел настраивать на него кнопку в ТимСпике, чтоб помочь эту проблему решить, но как раз в это время он заговорил без фонящего микрофона, что меня несказанно обрадовало. Я сам только перед сменой догадался, как от этого фона избавиться. Далее по смене проблем со связью уже не было, всё четко и почти всегда понятно.
К ТЧД, ДНЦ и ДСП претензий по работе не имею. Маневрово-вывозной сценарий работы меня очень порадовал.
В целом было крайне приятно вернуться в стихию рельсов и гудков. Надеюсь, что буду появляться почаще.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!