18.01.2016, 19:19
|
#4758
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Опять же надо считать. Я не могу однозначно предсказать итог расчётов.
|
https://www.drive2.ru/b/97363/
Нет зависимостей от скорости (к сожалению), но тем не менее кое-что:
Цитата:
Грузовые автомобили при скорости 80 км/ч должны иметь удельную мощность около 8 кВт/т (11 л.с./т). Критические режимы работы двигателей грузовых автомобилей возникают при подъеме в гору. Автопоезд массой 38 т с двигателем мощностью 235 кВт (320 л.с.) при движении на подъем крутизной 5% развивает скорость лишь 30 км/ч. Принятая по современным нормативам удельная мощность автопоездов, равная 5,88 кВт/т (8 л.с./т, ) в данном случае уже оказывается недостаточной для того, чтобы грузовые автомобили не задерживали транспортного потока на междугородных трассах. В настоящее время эта величина должна составлять по крайней мере 11 кВт/т (15 л.с./т). Однако такая мощность не будет использована при движении автомобиля на максимальной скорости.
|
Цитата:
Железнодорожный транспорт характерен самыми малыми величинами сопротивления движению среди всех видов колесного транспорта. Для товарного железнодорожного состава из 50 вагонов при скорости 100 км/ч требуемая удельная мощность составляет около 1,47 кВт/т (2 л.с./т), а для поезда из 100 вагонов – уже только 0,735 кВт/т (1 л.с./т). При меньших количествах вагонов в составе удельные величины сопротивления приближаются к сопротивлению грузового автомобиля с прицепом.
|
__________________
местный зомбяк
|
|
|