Цитата:
Сообщение от turbinist
Интересно и чем же дело кончилось? В смысле дальнейшей работы, гарантий и т.д.
|
Тепловозы работают дальше, гарантия действует.
А, вспомнил, на одном тепловозе вяртсилевцы дёргали крышки, меняли уплотнения клапанов - сказали, что из-за них кидало.
Цитата:
И собственно как можно отговорится не сославшись на конкретный пункт конкретного документа?
|
Тут дело в том, что наше руководство не может вести нормально рекламационную работу в силу недостаточной технической грамотности. Плюс таковая не поощряется более высоким руководством, т. к. мы теперь все в ТМХ, а, значит, недочёты БМЗ должны исправлять мы сами.
В случае с финскими дизелями удаётся прикинуться ветошью, типа "моя твоя не понимай", а руководство не настаивает, боясь за дорогостоящие тепловозы.
Цитата:
У финов появилось какое-то секретное ноу-хау?
|
Их главное ноу-хау - как они сумели пропихнуть свои дизеля на тепловозы. Подозреваю, это ноу-хау сродни ноу-хау Сименса, который умудрился залезть во все дырки РЖД.
Цитата:
Или фишка в том что в РЭ на дизель нет прямого ограничения, но есть "волшебная фраза" типа "эксплуатация навесных агрегатов дизеля должна производится в соответствии с указаниями РЭ на оные..." а там мелким шрифтом что-нить не рекомендуется...?
|
Тут мы всегда будем в дураках. Наша система ремонта практически не имеет возможности выполнять требования заводской инструкции по эксплуатации и ремонту. Увы.
Один из спецов Вяртсиля как-то вскользь говорил, что у них был случай гарантийной замены турбины АВВ (но не на тепловозе, кажется), и что было это долго и муторно.