Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 18:32   #4756
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
гружёный техникой и оборудованием на платформах поезд будет замедляться едва ли не быстрее порожнего.
Тут надо считать, на пальцах ничего не выяснить.

Цитата:
если рассматривать пропорционально весу груза в поезде, она непропорционально меньше.
Это да, но речь-то не про то.

Цитата:
поясню что имел в виду - влияние аэродинамического сопротивления (доля в общем сопротивлении) от скорости у поезда растёт гораздо быстрее, чем у грузовика.
Соглашусь.

Цитата:
аэродинамическое сопротивление поезда будет расти медленнее чем у грузовика из-за длины поезда (и меньшего сопротивления от хвостового торца), но в любом случае останется превалирующим.
Опять же надо считать. Я не могу однозначно предсказать итог расчётов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА