Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 16:23   #4755
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Конечно, если мы не будем сравнивать порожний поезд с гружёным грузовиком.
гружёный техникой и оборудованием на платформах поезд будет замедляться едва ли не быстрее порожнего.

Цитата:
Этот момент, конечно, существеннее, нежели на локомотивах, но зависимость от скорости примерно та же.
если рассматривать пропорционально весу груза в поезде, она непропорционально меньше.


Цитата:
Неочевидно. Совсем.
поясню что имел в виду - влияние аэродинамического сопротивления (доля в общем сопротивлении) от скорости у поезда растёт гораздо быстрее, чем у грузовика. Потому что изначальное "трение покоя в подшипниках" и упомянутое сопротивление в редукторах и на ободах колёс, особенно в пересчёте на груз, значительно меньше, а вот прибавка от движущегося короба (вагона/грузовика) сопоставима (особенно если вагоны или груз на вагонах или стенки вагонов разнесены на значительное расстояние). Если вагоны не разнесены, то да, как уже сказал, аэродинамическое сопротивление поезда будет расти медленнее чем у грузовика из-за длины поезда (и меньшего сопротивления от хвостового торца), но в любом случае останется превалирующим.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2016 в 16:31.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА