Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 01:12   #183
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а платить готовы , те за кого вы " болеете " , или вы думаете что проезд по , вашим линиям , будет дешевле чем на нынешних линиях ?
Уверен, что даже за 4-5 руб/км найдутся желающие ездить. Это по стоимости сопоставимо с "поехать самому на машине по грёбаным убитым дорогам", но даёт очевидные преимущества.

А вообще, тут сразу хочется вспомнить про плановую экономику. Государство не видит такие проекты рентабельными именно потому что не хочет или не может считать их плюсы и минусы хотя бы в десятилетней перспективе.

А ведь вопрос очень комплексный и непростой. Если всё пересчитать на рубли, то может оказаться, что запуск этого условного поезда сказывается на разных статьях расходов государства - от обеспечения соцгарантий населению до расходов на оборонку. Незаселённую и неразвитую территорию труднее и дороже содержать дотациями из центра, чем перевести на, условно, самоокупаемость, максимально возможную в конкретных условиях самодостаточность.

И эти вещи тупо делением затрат РЖД на пассажиропоток не посчитаешь. Для того и нужны в правительстве экономисты, чтобы считать экономический эффект в масштабах целой страны, а не отдельно взятой конторы р/d.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Мне, как человеку объездившему значительную часть России, всегда бросается в глаза уверенность жителей "регионов" в том, что "москвичи зажрались", "ничего не производят и не работают" и что они вообще "жизни не знают". Особенно это интересно выслушивать от какого-нибудь волгоградского таксиста, который уверенно рассуждая под орущий из динамиков шансон, что "Обама-чмо", "мывсехпорвём", вынужден при этом вилять между огромными колдоёбинами, которые, видимо, специально вырыли американцы...
Я не из этих. Сам служил в Москве, и друзья у меня, и родственники там есть, и сам бываю часто. Зависти не испытываю и эпитет "зажравшиеся" не использую (знаю, как доят москвичей ценами на услуги - от подведения газа до похорон). Моё несогласие лишь с мнением, что в глубине страны - "стоит пара избушек на курьих ножках".

Да, существует москвоцентричность. Но выгодна ли она для страны? Да и даже для москвичей просто? Думаю, что нет. Стоит ли её поощрять - или нам стратегически выгоднее развивать Красноярск и Хабаровск?

Цитата:
Теперь ещё раз по теме. Я очень рад за жителей Урала, "на котором держится вся российская промышленность"(с), но здесь возникают чисто экономические вопросы: масштабы, стоимость инвестиций и наличие платежеспособного спроса. И вот с этим есть большие проблемы, что данный проект когда-либо окупится.
Поэтому и говорю - окупать его не РЖД должны. Если бы в конце 19 века мыслили такими же категориями ("окупаемость больше 5 лет? Рентабельность меньше 100%? да ну его нахер!") - то Транссиб не был бы построен. И как знать, как бы шла потом индустриализация? В проектах подобного масштаба должен присутствовать государственный долгосрочный расчёт. И никак иначе.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА