Цитата:
Сообщение от EKim
ПЛОДЫ ПРОГРЕССА. «АЛТАЙВАГОН» ВЫПУСТИТ ПЕРВУЮ В РОССИИ СКОРОСТНУЮ ГРУЗОВУЮ ПЛАТФОРМУ
«Алтайвагон» сертифицировал первый в России грузовой вагон, скорость движения которого может достигать 120 км/ч. Речь идёт о платформе модели 13-2114-11, уточняется на официальном сайте предприятия. На заводе надеются, что первая партия вагонов поступит на дороги уже в первом квартале этого года. Причём, предполагается, что использовать их будет «ТрансКонтейнер» на скоростном участке линии Москва — Санкт-Петербург. Новую модель инженеры «Алтайвагона» разрабатывали и конструировали совместно со специалистами РЖД. Впервые новинку представили на прошедшем в сентябре 2015 г. в Щербинке V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520». От момента возникновения идеи создания до выпуска опытного образца прошло не больше полугода. Главное преимущество нового образца – в усовершенствованной системе торможения тележки. Её легче ремонтировать и обслуживать, а также можно устанавливать на обычные вагоны. Кроме того, полуавтоматические фитинговые упоры, которыми оснащена новая платформа, ещё надёжнее удерживают контейнеры при их транспортировке. Первая партия для «ТрансКонтейнера» может составить 100 вагонов, а всего в этом году оператор намерен получить 170 платформ.
http://www.rzdtv.ru/2016/01/13/plodyi-progressa-altay..
|
Ну вообще-то РМ Раил (РузХимМаш) испытывает вариант покруче:
сочлененная платформа модели 13-9894. Вагон представляет собой жесткий сцеп двух полурам на основе узла SAC-1 с использованием трех тележек. Его длина составляет 28 779 мм, а грузоподъемность - 90 т. Предназначен для перевозки широкой гаммы контейнеров: 1А, 1АА, 1ААА, 1С, 1СС, 1EEE, 1EE в различной конфигурации, также предусмотрена адаптация под рефрижераторы и танк-контейнеры 22’ и 26’. В основе ходовой части - тележка 18-9890 с осевой нагрузкой 20т и скоростью 140 км/ч, разработанная совместно со специалистами Петербургского госуниверситета путей сообщения. Самые заметные, прогрессивные решения здесь - это оригинальная тормозная система,
удлиненная площадка на надрессорной балке для установки двух скользунов, фрикционные клинья пространственной конфигурации. Важно, что тележка максимально унифицирована с другой - моделью 18-9889 грузоподъемностью 27тонн на ось.
Рузаевцы рассчитывают получить от РЖД допуск на эксплуатацию платформы со скоростями до 140км/ч. Для чего в тележке усилены тормоза для обеспечения заданной силы торможения