Согласен полностью, нет у нас никаких возвратов, сколько с подружкой катался (она водителем работала) всегда стрелки стояли так, как прошел впередиидущий маршрут, лампа эта выполняет две функции - независимое освещение стрелки и индикацию блокировки перевода от "лиры", висящей на кс следующим трамваем или поднятым ТП на втором вагоне.
Сам не видел, но с её слов были такие места, где разблокирующий контакт размещался по старинке слишком близко к стрелке и следующий трамвай проезжая эту "лиру" под током мог отправить вторую телегу второго вагона направо, в то время когда впередиидущий трамвай идет налево, и уже успел активировать разблокировку пантографом, влепляли за это не по детски =)).
Хотя конечно все меняется, может чего и намудрили, внешне эти "лиры" остались те-же неподвижные и подвижные контакты, та же коробка токового реле, хотя чтоб сделать возврат достаточно поставить перемычку в ящике, но чтоб кто-то бегал отключать стрелки, когда состав слишком длинный - это не реально, по крайней мере, у нас, ящики глухо закрыты и кроме аварийщиков в них никто не лазает.
Кстати да, направо под током, налево без тока, это я точно помню т.к. когда катал трамвай (она былая рядом естественно) спросил "прямо то как ехать?", смеялась так, что мне было стыдно =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 27.10.2008 в 05:18.
|