Отчет ДНЦ Bneer
Принял смену: 16:00, сдал смену: 22:00. Продолжительность смены: 06:00 час.
Цитата:
Выдано 9 приказов:
1300 - от Одессы-Западной до Белгорода-Днестровского, Одессы-Главной, Раздельной ДС в 16 час 00 мин дежурство по участку принял ДНЦ BNeer.
1301 - от Одессы-Западной до Одессы-Главной, Раздельной ДС в 16 час 10 мин дежурство по участку принял ДНЦ Novert, сдал ДНЦ BNeer.
1302 - приказ на нагон, поезд №324
1303 - ввиду опоздания поезда №324 разрешаю перенести тех.стоянку с рзд. Барабой на ст.Аккаржа
1304 - приказ на нагон, поезд №002
1305 - приказ на нагон, поезд №489
1306 - машинисту поезда №3218 на 1 пути станции Бугаз разрешается отправиться, выходной светофор Ч1 открыт.
1307 - приказ на сокращение графиковой стоянки поезду №094 в до 2-х минут по ст. Бугаз в целях диспетчерского регулирования.
1308 - от Одессы-Западной до Белгорода-Днестровского ДС в 22 час 00 мин дежурство по участку принял ДНЦ SkrilSerg, сдал ДНЦ BNeer.
|
Первая смена после годовалого перерыва выдалась хорошей, немного сказалось отсутствие опыта работы на однопутных линиях. Грузовые терпеливо стояли - пассажирские шустро нагоняли

Рад был видеть на мультиплеере "старых" машинистов(flyag, Evgeny S, Lexeych, MJack). Ребят, которые сходу принимают электровоз, не "тошнят" на перегонах с грузовыми поездами, а после стоянок трогаются в считанные минуты и быстро дают удаление позадиидущим поездам.
Приятно, что машинисты, особенно грузовых, стараются подспросить о времени отправления. Никогда не считал это "задалбыванием" диспетчера, наоборот хорошо, когода машинист старается напомнить о себе. А ты уже их держишь где-то в уме, в блокноте, разыскивая "окошко" для отправления.
Замечаний к машинистам нет.
Всем спасибо за хорошую смену, в скором времени возвращаюсь на работу, поэтому неизвестно когда еще так же получится посидеть вдоволь.