Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 04:38   #56
irongate
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Russia, Saint-Petersburg
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
irongate стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для irongate с помощью ICQ
По умолчанию

Shulepko
Именно так оно все и было, это верно. Но от машинистов о самой машине отзывы были хорошие. По крайней мере, тот пяток мнений, что я слышал. Действительно, скоростная машина со всеми вытекающими, идет очень мягко. Заметьте, ведь что интересно, пришедшие ей на замену ТЭП70 тоже по сути скоростные машины с конструкционной 160. Более правильно было бы, как говорил уважаемый Олег Измеров, поставлять на сеть ТЭ125 с конструкционной 140. Однако, и в принятом решении оказался огромный жирный плюс. Хоть и в небольших количествах, но дороги получали пассажирские тепловозы, а теперь у нас есть 2ТЭ70 и электровоз ЭП2К. Если бы ТЭ125 получил путевку на сеть МПС - Коломна осталась бы только с производством дизелей (была такая идея тогда у некоторых лиц в соответствующих министерствах), а покупать на Украине пришлось бы не только грузовые, но и пассажирские тепловозы. Так что не все можно сразу оценить однозначно...
irongate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА