Поезд №2123
Решили прокатиться на достаточно тяжёлом в плане нагрузки на проц тепловозе 2ТЭ25АМ-002. Расчёт был на маленькую явку, и следовательно менее разнообразный ПС. Расчёт оказался верен, конечно огорчила настолько уж маленькая явка, но тем не менее были и езда по удалению, и скрещения, даже двойные. А вот обгонов не было. Учитывая тяжёлый профиль хотелось бы чего-нибудь тяжёленькое провезти. Взяли уголька почти на 4500 тонн. Сделали пробу, сразу поехали, сделали пробу на перегоне. Уж очень долго выбирали место для пробы, но нашли

ДСП Золотково сообщает о выходном красном, по удалению, не успели заехать на станцию, как выходной открылся. К.Гора - проход по главному. МЮД принимает на 2 боковой, сначала по удалению, ждём освобождения перегона, потом ДНЦ переиграл, решил меня ещё придержать, пропустить встречный, одновременно на главный подкрался ещё один грузовой. Встречный прибыл, поехали. Кашин принимает на главный до выходного красного. Метров за 300-400 позеленел, одновременное скрещение. Дальше едем проходом до Углича. По пути по Кулишки попался "заяц"

Углич - приём на 3 главный до красного, на пути не поместились. ДСП даёт указание протянуть состав, чтоб хвост был в пределах, отцепить сколько возможно вагонов и переставить их на соседний путь. Только поехали... Нэт вырубился... Эт у моей мобилы такая особенность, как только мне кто-то звонит, вторая симка блокируется, вырубая вифи
Поезд №0902
Вобщем зашли заново, но уже с привычной уже "машкой", везём почту. Проба тормозов, поехали проходом до МЮДа, где притормозили перед выходным красным - скрещение. И далее до Сонково ходом. Ну так, пару остановочек сделали - по Калязину и по К.Горе. Улыбнуло, что где-то после МЮДа посередине лета вдруг выпал первый снег

затем быстренько тучки набежали, снежочек перешёл в дождик

Доехали до Сонково, немного понаблюдали за манёврами по Калязину, то что там творилось пускай расскажут Женя с Женей
Скрины