Цитата:
В МСТС же на H.U.D при взятии расчетного подъема с расчетным весом (при котором будет реализована сила тяги длительного режима) состава показывает 192KN.
|
Может, сопротивление движению вагонов настроено неверно.
Или наоборот, вес состава рассчитан неверно, и на такой скорости прибавка сопротивления (от скорости) получается слишком значительной.
Цитата:
Я так понимаю что надо смотреть на H.U.D а на время разгона до максимальной скорости при максимальной мощности.
|
лучше - на время равномерного движения с длительной скоростью на подъём, предварительно набранной на ровном участке...
Ну и ещё может показываться не сила тяги на сцепке локомотива, а именно сила тяги двигателей локомотива (без учёта сопротивления движению локомотива и преодолеваемого локомотивом уклона)