Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 02:51   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Тяговые расчеты в МСТС

И так продолжу размышления на старую наболевшую тему о тяговых характеристиках в МСТС. Я ее поднимал ранее, разработчики выдвигали различные версии на тему, как именно делать ТХ более или менее реалистичными. Я считаю, что во всех симуляторах кроме симулятора Славы Усова поведение П.С. не реально. Ну да ладно, это все по сути флуд.
Почему я поднял этот вопрос? Все просто, я столкнулся с одним интересным глюком, который не замечал ранее. Силу длительного режима на расчетном подъеме никак не сопоставить со скоростью длительного режима. Для чс2т Сила тяги длительного режима 150 kN, а скорость длительного режима 91.3 км/ч . В МСТС же на H.U.D при взятии расчетного подъема с расчетным весом (при котором будет реализована сила тяги длительного режима) состава показывает 192KN. При чем на скорость длительного режима в МСТС влияет только мощность. Параметр максимальная сила тяги предназначен только для реализации "ускорения при трогании" на скорость длительного режима он слабо влияет (впрочем как и на силу тяги длительного режима), а параметр сила тяги длительного режима показывает лишь как быстро локомотив с составом достигнет максимальной скорости, его изменение так же мало влияет на силу тяги длительного режима. Вопрос - кто звездит? H.U.D или я?)))))))

p.s. Я так понимаю что надо смотреть на H.U.D а на время разгона до максимальной скорости при максимальной мощности. Потому что все остальное от лукавого.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА