Отчет ТЧМ поезда №3208/3207
Приняли поезд №3208 (76 хопперов) под системой ВЛ10у-053 + ВЛ10у-595 на 5-м пути ст. Малохитовка. Доложились ДСП, она сразу нас отправила. По Жлобину было скрещение с "музейным экспонатом" ССм под грузовым составом из таких же "старинных" вагонов. По Камышину было двойное скрещение с дизель-поездом и пассажирским. По ст. Бойлерный завод был "аншлаг" (т.к. Прапоровка была забита), поэтому пришлось встать на входном, о чем диспетчер нас заранее предупредил. После отправления грузового нас приняли на 2-й путь. Стояли мы недолго. Грузовой впереди "заполз" на подъем и настала наша очередь. Хоть состав и тяжелый (7060 т.), но подъем мы взяли легко). Всё-таки система ВЛ10у тянет отлично). По ст. Прапоровка произвели маневры по смене локомотива на переменник (ВЛ80р-1833) и отправились дальше. До Комсомольска доехали без приключений.
Дальше наш поезд повела другая бригада, а мы приняли №3207 (65 полувагонов с угольком).
До Капустино доехали с ветерком, там у нас было тройное скрещение (чему мы были очень рады, т.к. помощник успел сбегать к ДСП за чаем). После пропуска двух пригородных и скорого мы отправились до Прапоровки, где сделали маневры и заехали в депо.
Смена очень понравилась. Движение было размеренным, хватало и встречных, но долго нигде не стояли. Отдельное спасибо за погоду и небольшой приятный снежок.
Спасибо диспетчеру, дежурному по станции Прапоровка, а так же всем машинистам!
Всех с наступающим Новым годом!