Поезд №0670
Поехали с 1п Савёлово. Белый Городок остановка на 3 пути, скрещение, выходной открыт. Скнятино на главный, выходной закрыт ждём освобождения перегона. Загорелся зелёный, сразу перекрылся на красный.
Приказ:
Калязин принимает на 2 путь по пригласительному. Долго стоим, поехали до Калязина-Поста, где получили путевую записку:
Где-то половину перегона ехал 20, ДНЦ сообщает о свободности перегона и увеличению скорости до установленной. Кашин на главный, выходной закрыт, всё ещё едем по удалению. Кесова Гора принимает на 3 боковой, скрещение. На подходе к Сонково поймал КЖ. Входной закрыт, там маневровый маневрировал манёвры

По Ж-Ж приём на 1 путь.
Поезд №0671
Кесова Гора на 3 боковой, остановка. МЮД на 2 боковой, выходной красный, скрещение. После отвисания сервера позеленел и сразу покраснел (от стыда наверно

) Повторно открылся зелёный, едем до Кашина. Приём на 1 путь, скрещение. Калязин на 1 путь, оттуда маневрируем на 2 путь Спецавтоматики. Дальше ехать не было смысла, один бы ехал.
Чуть скринов
Хотел бы сказать про профиль. Он просто УЖАСЕН! Надо будет грузовым проехать, попробовать его на зуб. Ну и непонятная вещь пару раз произошла с выходными

Вроде открылся зелёный, только трогаюсь с места - перекрывается.
Ещё пару слов про заявки. Очень удобная такая форма:
Цитата:
Сообщение от Evgeny S
Состав: 2М62-0503, R_Gondola12-753_61018289, tsrFr_Dumpcar-0025, tsrFr_Dumpcar-0024, бюджетные. 356 метров, 2577 тонн
Состав: 2М62-0503, tsrFr_Ref-0003, R_Boxcar11-066_22430052, R_Boxcar11-270_24117251, tsrFr_Hopper-0009, бюджетные. 604 метра, 3064 тонны
|
Легко искать такие вагоны в КонБилдере, если никто не против и я буду в таком ключе писать заявки.