***

Вид работы
·
Машинист: Игорь
·
Наряд №: -
·
Нумерация: 002р, 087
·
Состав: ЧС7-286 \ 2ТЭП60 - Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis + Пассажирский плацкартный вагон №0003
·
Время работы: 19-00 \ 23-10
Смена
·
Приказы: -
·
Выданные замечания: -
·
Работа ДНЦ:
· · Диспетчер узла Лиелварде - Плявиняс - Яункалснава - Весета:
-
знание участка на наличие КС и плтф.- не удовл.
-
знание сценария* участников - не удовл.
-
готовность к нестандартным ситуациям - не удовл.
-
поездная радиосвязь - не удовл.**
- указание на движение ходом при наличии остановки по станции
- подготовка маневрового маршрута для ЧС7 в тупик, путь не электр. при объявленном готовом маршруте под состав на 2-м пути
- подготовка маршрута приёма по 4-му не электр. без плтф. боковому пути для ЧС7 под составом напроход при наличии графиковой остановки
- указание на движение ходом и готовность маршрута по ст.Скривери при фактическом не приёме ( входной красный )
· · Диспетчер узла Озолсала - Ливаны:
-
знание участка на наличие КС и плтф.- замечаний нет
-
знание сценария* участников - отличн.
-
готовность к нестандартным ситуациям - замечаний нет
-
поездная радиосвязь - отличн.
·
Работа ДСП: -
·
Подготовка МП: отлично
·
Работа графиста: -
·
Исполненное движение: -
Фотоотчёт
Прочее
Самое яркое впечатление было оставлено подготовленной погодой и окружением. Мягко падающей снег, укутанные снежным покровом деревья, снеговики на путях вырываемые лучом света прожектора ... Это как зимняя сказка, со своими добрыми и злыми героями, последние из которых, к слову, победили ... Что и ожидаемо, в целом, в наше то время ... На этом с лирикой закругляемся.
Не буду переходить на личности, выскажу своё субъективное мнение. Если кто читал мою заявку ( видать ДНЦ ветки со ст.Лиелварде не счёл нужным это сделать перед сменой), то не мог не заметить её нестандартность. Смена тяги, расписание ... даже два таких обычных действия в подготовке отняли за три часа, ибо надо было учесть возможности и станций, и движения, и самой службы, отвечающей за движение. Я не ставил в приоритет четкость выполнения выложенного расписания, однако с моей позиции данное более описывало объем предполагаемых работ, нежели просто указание времени стоянок по станциям. Так же я осознавал, что не может быть конфликтов по времени хода, ибо идея выложить движение в расписание была единична, а само движение по маршруту ДНЦ всегда может гнуть в ему удобное русло. И вот если по участку Озолсала - Ливаны

, то вот со вторым

... впечатление, что это не ОФ МП, а покатушки, в коих ДНЦ и ТЧМ сами по себе... . Не было подготовки к МП, так может как-то стоило найти выход ... готовить маршрут, но не давать указание "ходом" или "напроход", оставляя это за кадром ... Хотя как в целом вообще можно строить логику движения, разве что исходя из собственных пожеланий. Однако МП всё же взаимодействие участников, и при планировании своего сценария ожидалось общее взаимодействие ...ТЧМ с ДНЦ, ТЧМ с ТЧМ ... всё же на МП два ДНЦ... А так, по факту:
-по ст.Скривери обгонял грузовик по второму пути с двойным отклонением ( с главн. и на него опять). Вопрос-какая была необходимость на станции с пятью путями грузовой выставлять для старта на главный путь?;
-указание ходом по всем фактически станциям при наличии на них остановки даже комментировать сложно;
-загнать ЧС7 в тупик; то, что тупик без электроф. уж упустим. "Выехал на второй секции после срыва экстренного, когда понял что маршрут в тупик" вместо объявленного маршрута под состав ( в условиях снегопада сложно уследить за остряками стрелок, даже плтф. не видно). И тогда пришло осознание, что действия ДНЦ и озвученное им же о готовности маршрута далеко не совместимы.
Но если это всё можно как-то списать на "а вот" и "если", кроме одного- отказ ДНЦ производить смену тяги. "Поедете без смены тяги, мне не куда принимать грузовой". А, собственно, это не мои проблемы ...есть куда принимать, некуда принимать ... Заявкой оговорено, форс мажорные обстоятельства если и наступили у ДНЦ, их надо решать ... Иначе что тогда за симуляция работы железной дороги ... .И смысл тогда вообще в сценариях, разнообразие МП. Вообщем, после фразы "поедете без смены тяги" вопрос о смысле нахождения на МП стал остро. И финал не застал себя ждать ... на следующей станции озвучивают прием ходом по 4-му боковому ... забил уж что там остановка по плану, и то, что слышу о готовности маршрута, а предвходной желтый, что по факту стрелки явно не в маршруте. Применяю торможение с готовностью остановиться ... Открывается входной, вкатываемся по отклонению на четвертый ... ни плтф, ни КС

... цирк окончен, занавес.
Ах да, напоследок "небольшая выдержка из переговоров ДНЦ Лиелварде - Весета" ( лица иные, но суть то одна ):
!!! do not enter to 16, censorship !!!
* - заявленный объем работ в условиях свободного движения
** - мат в эфире
***