В любом жд симуляторе единица подвижного состава "держится на рельсах" исключительно по следующему правилу:
Есть две опорных точки (Pivot Points) - одна на кузове (или тележке, как в траинз), вторая - находится в текущий момент времени на осевой линии рельс. Функция "езды" следит за тем, чтобы координаты Х и Z опорной точки вагона (т.е. по высоте и поперек полотна) на выходили за пределы этой осевой линии. Если симулятор хороший, то еще считается при прохождении кривой или имитации раскачивания сила воздействия колеса на рельс. Если она превышает рассчитанное для данного участка пути значение, то мы моделируем сход с рельсов. И не надо тут выдумывать никаких "удерживаний гребнями". Кстати, гребень - у петуха, а у колесной пары - реборды.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|