Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 04:36   #48
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

«Мы едем, едем, едем!» © не моё.

1. Состав из двух АЧек с четырьмя прицепами носится с околосветовой скоростью по путевой модели, режет по случаю попавшиеся стрелки и таранит автогужевой транспорт на переезде.

2. После неспешных поисков в интернетах нашлось некоторое количество тяговых характеристик локомотивов. По бОльшей части проблема закрыта. Остался МВПС: АЧки, РАшки, ЭДики, ЭТшки всех основных вариантов. Надо или вникать в конструкцию, чтобы понять, что из имеющегося ближе (чтобы подставить чужую ТХ), или искать дальше. Пока будем подставлять наобум.

3. Рисуем. С некоторыми тормозами, но рисуем.

4. Верхнюю математику вроде посчитали. Значит, можно будет написать модель столкновений в сторону сходящихся путей. Изначально оно не особо планировалось так детально, но интересно жеж.

4.1. Тем более, что это может дать повод сделать нормальные кривые на перегонах и учитывать пропуск негабаритных ездючин. Надо смотреть, как это будет выглядеть в автокаде и разбираться с уширением междупуться в кривых. Если реально столкновение будет в кривых — это интересно, а если только около проскользит — тогда оно того не стОит.

4.2. Ну и да, неделимым ездючинам типа 32-осных полувагонов и 48-осных транспортёров, видимо, не бывать. Бо в кривые не пролезут...

5. Пытаемся оформить всю сопроводительную документацию по ГОСТу.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА