Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 02:16   #25
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny S Посмотреть сообщение
Происшествия:
Поломка тележки хоппера в составе 2204 на 730км, скоростное ограничение соблюдалось.
Мультиплеер подходил к концу. После длительной технической стоянки по Чапаевке из-за личной надобности, отправился в сторону Комсомольска. Профиль под небольшой уклон, масса поезда 4600 тонн, 11-я позиция на разбежку. Впереди ограничение 60км/ч, сначала не придал значения, думал не успею разогнаться, но в итоге поезд вышел на эту скорость довольно шустро. Тягу в «0», стрелка на 61 км/ч, пристально вглядываюсь, в какую сторону сделает движение, тормозить или накатом проследуем. Секунд через 5, очень легкая, еле заметная оттяжка. Как будто, на уклоне после отпуска тормозов, голова пошла, а хвост ещё держит. Началось небольшое затягивание, решил подхватить тягой, но поезд продолжает медленно, очень медленно затягиваться, как будто захожу на небольшой подъем. Смотрю в карту профиля пути, на моём километре следования «стол». Вызываю ДНЦ с вопросом, а что у меня с поездом, но в этот момент ТЧД на вертолете пролетал, который и рассказал, оказалось это хопер, этот негодяй, слетел с рельс и устроил путейцам замену шпальной решётки, где-то на пяти киллометрах. Просто это было окончание мультиплеера, и разруливать ситуация не было уже сил. Но, это ситуация из реальной железной дороги. Это мы в RTS можем попросить ДНЦ, чтобы тот посмотрел с вертолета, а как уже сейчас получается ещё машинисту первым сказать, что он навалял вагонов по всему перегону. Как должно быть и RTS это нам отлично реализует. Моя ситуация, я замечаю, что поведение поезда стало другим, что я должен сделать. Остановиться, доложить об непредвиденной остановке на перегоне(км), и что нет информации о состоянии поезда. Закрепить локомотив и пойти по составу выяснять причину. Обнаружить причину, доложить о случившемся всем поездам( с пояснением, нарушен габарит соседнего пути или нет). И уже потом вызывать ДНЦ, в нашем случае потом ТЧД. Итог: позволить машинисту самому разбираться в случившемся и выходить из таких ситуаций.

Мультиплеер прошел в хорошей рабочей атмосфере. Немного пока огорчает переход в другую кабину на двух секционном исполнении М62, для себя пока не определил, возможно это сделать или нет.

И конечно маршрут без динамической травы, это уже не маршрут. К хорошему быстро привыкаешь, и отказываться уже не хочется. Как только прикрутил траву, отправился, и Малахитовка ожила.

Всем спасибо за хорошую компанию!!!
ceramica вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА