Если проехать дальше там будет Кагарлик, вот там точно никакие сцепки не выдержат, и будет крушение, из здания ДСП только пятки диспетчера сверкают =)).
Все равно не зря потратили время, доказано на конкретном примере в двух симуляторах что динамический путь при длинном перегоне (>5 км) может закончится вылетом, еще одна маленькая тайна МСТС раскрыта.
Спасибо за помощь, теперь точно можно достраивать перегон в чистовой копии и начинать Белоостров.
упал спать, мне и так сегодня приснится белый остров, и злой DP, убегающий в Сестрорецк =))
==================================
Хорошая новость - после тяжелых ночных боев с превосходящими силами противника в виде не проваренных стыков "путейцы" овладели таки последней прямой секцией перед станцией Белоостров на отметке 30.100 в чистовике =)).
Путеизмеритель перегон принял вместе с первой нулевой стрелкой на маршруте, бешенный ЧС с ЭР2-1278 совершил шесть контрольных рейсов через нулевую стрелку в обоих направлениях, при соответственно разных положениях стрелки, состав проходил стрелку на скорости 272-280 км/ч (в зависимости от места старта, ЭРка тяжеловата для быстрого разгона).
Нет не то, что реакций, даже вагоны не покачивает, путеизмеритель тоже не улавливает положение стрелки набок, указатель не колеблется, что лучше, чем я ожидал.
Теперь остается стандартная для готового пути процедура - раскладка чистовых 100 м линеек, пикетов и километровых на последних 5 километрах перегона и можно заменять текущую черновую копию чистовой с готовым на 100% перегоном, это начало строительства станции.
PS Леша, вспомни начало кривой отклонения I пути со стороны Питера, в маршруте получилось её начало на 30.120 =)), как в аптеке, по радиусу ты был прав 8000r0_5 слишком мягко и до 30.280 мне её не завершить, буду загибать круче, как ты и говорил.
==================================
Немного застрял - шпалы крашу, кто только это придумал, сделал объект, эта чертова краска зимой исчезает, ибо её в упор все равно не видно и с краями/настройками были проблемы, оно ночью светиться не хотело в свете прожектора, спасибо Дима подсказал, что с этим делать.
Теперь раскладываю по перегону, вместе с расстановкой пикетов, в среднем это удваивает затраты времени на расстановку, но уже остались последние 2 километра, т.е. 20 крашенных пикетов.
add
Ну здравствуй Белый остров...

сейчас мне достанется =))