art-trans
Цитата:
Попробуй в первом случае заменить 5 метров динамического пути на прямую секцию 5 метров - a1t5mstrt (ну как-то так - не хочу лезть в редактор). Во втором можно было взять секцию прямую на 20 метров - такая тоже есть.
|
Понимаешь, Артем, в моих опытах сочетание нескольких различных вариантов статического пути не помогло (пробовал их, просто не стал упоминать). Пусть не все возможные сочетания были проверены, но общая тенденция такова, что статический и динамический пути в данной ситуации просто работают по-разному. Попробую еще несколько вариантов после (если время позволит - совсем плохо с ним).
All
Да, действительно, в сети находил упоминания о проблемах при использовании динамического пути. Как заметил товарищ
Raskolnikov, проблемы часто появляются, когда динамический путь стыкуется со стрелкой или соединяет две стрелки. С другой стороны, о проблемах при использовании динамического пути на перегонах пока ничего не слышал. Каким образом можно попробовать выйти из сложившегося положения? Лично я вижу два варианта. Первый: просто попробовать использовать 10-20 метров такого пути в середине длинного перегона, расположив этот участок, по возможности, между двумя прямыми секциями (чтобы уж совсем наверняка). Если не сработает - заменить к черту на "нулевые" стрелки, взяв рабочую версию маршрута из бэкапа. Второй: строить сразу с "нулевыми" стрелками, а потом сделать резервную копию и попробовать заменить несколько таких участков динамическим путем. Не получится - восстановить маршрут из резервной копии. Какое-то решение, конечно, надо принять и двигаться потихоньку дальше. Здорово обнадеживает тот факт, что (если я верно понял) резервные копии делаются регулярно.