Вообще то первоочередная задача двухсистемника это уменьшить количество используемых локомотивов и более рационально использовать локомотивные бригады, при коротком полигоне одного из родов тока. При наличии двух станций стыкований, как на участке Москва-Адлер экономия по времени, за счет отсутствия смены локомотива, 42 минуты. Просто "огромное ускорение". Чтобы ускорить движение поезда нужны не двухсистемники, а в первую очередь, инфраструктура, которая позволит увеличить маршрутную скорость. И потом не надо забывать, что ускорение может привести к тому, что приедешь на конечный пункт в три ночи. На примере того же ГХ Октябрьской. Или дневной быстрый Сапсан или неторопливый ночник.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.11.2015 в 15:27.
Причина: Исправление опечатки
|