Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 02:59   #520
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В редких ситуациях сигналы за поездом действительно не перекрываются. Обычно помогает остановка и передёргивание реверса, либо (если не помогает) пару метров проехать назад, а затем начать ехать снова вперёд. Ситуации с ложно открытыми сигналами должны быть под контролем диспетчера, и именно диспетчер их должен обнаруживать. Насколько мне хватило наблюдательности, заметил, что такое происходит после перезахода на сервер, возможно, с битым составом. В прошлом, когда вы, Игорь Кузнецов, создавали файлы составов блокнотом, а у нас выскакивала ошибка о расцепке, такой глюк частенько наблюдался именно с вашим поездом. Поэтому, в первую очередь, зная вас и ваш характер делать втихаря всё по-своему, прошу проверить или пересоздать файл составов специально предусмотренной для этих целей программой. Все модификации составов к хорошему тоже не приведут. Поскольку ошибка не частая, сведений о ней собрано немного.

Что касается ситуации на официальном мультиплеере. Диспетчер или дежурный по станции, перед тем как отправить поезд, смотрит удаление, маршрут отправления, и затем открывает сигнал. У нас он открывается сам, если маршрут собран как надо. Но первый пункт - удаление (а может даже и встречный поезд) - никто не отменял. Поэтому такая ситуация - просто недосмотр диспетчера, и на официальном мультиплеере это бы считалось приготовлением враждебного маршрута. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.

Например, следуя по удалению, видя, как меняются сигналы проходных светофоров, такая ошибка уже не появится. Все мы знаем, что сигнал перекрывается поездом в определённом направлении, и разблокируется этот светофор только в том случае, если с этого блок-участка уехал поезд (перекрылся следующий сигнал). При смене направления этот сигнал остаётся красным. Аналогично при вылете на перегоне с последующим перезаходом по следующей станции.

Подозреваю, что это происходит именно при перезаходе игрока. Каким-то образом ОР не обновляет реверс или направление движения, из-за чего сигналы за ним не перекрываются, потому что каждый светофор считает, что поезд едет навстречу.

Что касается лексикона диспетчеров. Конечно, это не очень красиво, и некоторым действительно пора лечить нервы, а также понять, что ничего хорошего после таких фраз не будет. На официальном мультиплеере присутствует регламент. В последнее время мы достаточно либерально относимся к нему, однако он не был отменён, и диспетчер по-прежнему имеет право наказывать нарушителей. Диспетчер же у нас имеет некоторые привелегии, потому что на нём всё движение, и ему потом дальше самому работать с участниками. Тем не менее, при особых нарушениях наказывается и диспетчер. Но по правде говоря, будет достаточно того, что участники сами попросят диспетчера успокоиться и не делать того, что совершенно не нужно. Но не стоит забывать, что это всё относится к официальному мультиплееру, хотя даже на неофициальном тоже можно что-то сказать диспетчеру.

Что касается платформ, которых не было. Однозначно косяк диспетчера. Мой поезд вообще ехал по неподготовленным маршрутам после Власово, судя по всему. Стрелки переключались прямо передо мной, и только после вызова диспетчера. Платформ после Горной я не увидел, зелёных тоже. Но опять же - это неофициалка, и диспетчер честно сказал, что ему нужно уйти. Как я понимаю, он уже мыслями мультиплеер покинул, и занимался предстоящей поездкой. Ну а ещё это был новый диспетчер, который даже не был дежурным по станции (на официальный мультиплеер имеется порядок допуска участников).
APK-LVDZ вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА