Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 02:58   #4630
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Система продажи билетов РЖД дала сбой. Более 70% билетов на «Сапсан» купить невозможно. К Новому году они подорожают до 80%. Как купить билет, не дожидаясь роста цен, рассказывает «Фонтанка».
Для эксперимента попробуем купить билет на любой из 10 «Сапсанов», которые 31 декабря уходят из Петербурга в Москву. К примеру, в сдвоенном «Сапсане» № 755А, который уходит в 07.10, 20 вагонов и всего 1050 мест. Из них свободных, как видно на сайте РЖД, 709 мест.

На практике оказалось, что из 666 свободных мест эконом-класса можно купить только 121 место (стоимость колеблется от 3368 до 5070 рублей), а из 43 свободных мест в бизнес-классе — только 27 (по 9468 рублей).

Технически проблема выглядит следующим образом. На странице, где нужно выбрать вагон, представлен список всех 20 вагонов, причем информация о каждом из них распределена по двум разным строчкам — «места у стола» и «места не у стола». Например, в четвертом вагоне 27 свободных мест не у стола и одно — у столика. Напротив цифры, которая отражает количество свободных мест, есть ссылка «схема вагона», где можно выбрать конкретное сиденье. Однако сайт предоставляет возможность купить в этом вагоне только одно место у стола. Так обстоит дело со всеми вагонами эконом-класса.
В вагонах бизнес-класса проблема почти такая же, только наоборот. Сайт предлагает купить любое из мест (9468 рублей), за исключением купе-переговорной со столами из четырех мест (30 883 – 37 873 рублей за все). Проблема распространяется на все «Сапсаны», а также на те, что возвращаются из Москвы в Петербург в новогодние праздники.

Сервисный центр РЖД знал о проблеме еще в четверг, 12 ноября. Один из читателей предоставил «Фонтанке» поступивший ему ответ, в котором сообщается о техническом сбое. «По Вашему обращению было проведено тестирование работы сайта http://rzd.ru/. Описанная Вами проблема подтвердилась. Информация передана в соответствующее подразделение ОАО "РЖД"», — сообщил ему перевозчик.

В понедельник, 16 ноября, в сервисном центре РЖД сообщили «Фонтанке», что проблема до сих пор не решена и информацией о сроках ее устранения сотрудники центра не располагают.

Полностью тут http://www.fontanka.ru/2015/11/16/137/
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА