Провели красивый мультиплеер. Смена была 6,5 часов. Сначала приняли ЭП1 в депо Малохитовка и начали манёвры по станции под состав поезда №64 Минск - Иркутск. Манёвры заняли целый час. Выставились на первый путь к перрону и начали посадку. Запросились на отправку и ждали отъезд постояннотокового электропоезда APK-LVDZ.
Ехали без проблем. Выполнили две стоянки на станциях для посадки/высадки: Бережанск и Камышин. По станции Бойлерный завод перед нами переключился сигнал, но вовремя нам его открыли.
Приехали на станцию Прапоровка и сдали 64-й бригаде ВСЖД, а сами пошли отмечаться у диспетчера, получать документы на 9-й фирменный "Байкал" Иркутск - Москва.
Обратный рейс выполняли на ВЛ65 в окрасе Байкала с поездом Байкал. Как раз наступала ночь и всё стало красиво. Ночной вид кабины ВЛ65/ЭП1 красив. А как красиво открыть вид из купе и смотреть на отправление со станции! При поездке до Малохитовки начались сбои и нам дали два приказа:
Приказ №3
23:00МСК
Разрешается поезду №9 проследовать выходной сигнал Н1А с запрещающим показанием и следовать на перегон до первого проходного сигнала и следовать по сигналам автоблокировки. Перегон от поездов свободен.
ДСП станции Кизим.
Приказ №5
23:24
Разрешается отправиться поезду №9 с 1-го пути станции Камышин при запрещающем показании сигнала Н1 до первого проходного сигнала и следовать далее руководствуясь сигналами автоблокировки.
ДСП станции Камышин.
В конце нашей смены сдали поезд №9 другой бригаде КЯРЖД на станции Малохитовка и решили помочь бригаде Driver, застрявшей на подъёме перед станцией Чапаевка. Загрузился на тройнике ВЛ80Р и выехали на перегон Чапаевка - Капустино. Вышло всё смешно! Сцепились, вылетел ОР и загрузился заново. В итоге: Driver во мне внутри!. Доехали до Чапаевки и сдали смену.