Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 04:09   #21
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слоганы:
1. Driver во мне внутри!
2. Меня уже раз 10 провожали до дома, я ещё ни разу домой не попала




Да-а. Смена получилась напряжённая. Такая спокойная в начале, но с каким финалом! Сначала поехали на электричке с подхода Прапоровки на Малахитовку. Было несколько скрещений и обгонов, словом, всё как всегда. А вот когда обернулись, дело пошло! Сначала по каким-то причинам диспетчер не пожелал ставить под обгон впереди идущий грузовой. А он был тяжёлый, медленный. Десяток остановок на проходных сигналах, забыли слово "зелёный". И без конца, начиная с Бережанска, заканчивая Капустино, мы ехали по удалению. Причём не помогло и скрещение, которое вроде бы разделило нас. А когда перед грузовым стали массово перекрываться сигналы, мы совсем приуныли. Почти два перегона он ехал со скоростью, близкой к 20 км/ч, поэтому остановок стало ещё больше. Уже закрались сомнения, что этот грузовой возьмёт подъём после Комбината, но, с надеждой, молча ехали дальше. В какой-то момент грузовой вырвался вперёд. Ну всё, думаем, затянется. Но не судьба... встал он на первом же подъёме. Ну и мы тоже остановились перед ним. Всё бы ничего, но сзади пришла дрезина, которая тоже остановилась под красный, тем самым закрыв путь к отступлению. А за дрезиной залетел ещё один состав, который, как ни странно, проехал запрещающий, и даже умудрился столкнуться с дрезиной. В итоге... перегон закрыт, сразу два ЧП. И один наш бедный зажатый электропоезд стоит между ними. Через время, нам дали команду на опускание токоприёмников, чтобы сменить род тока. Мы сразу предупредили диспетчера, что поезд не самый надёжный, что у него проблемы с аккумуляторными батареями. Надеялись на лучшее, но когда пришла пора, батареи уже изрядно подсели (видимо, была какая-то утечка тока), и запуститься не удалось. В итоге, уже мы сами запросили вспомогательный локомотив. Так наша смена и закончилась, когда нас привезли локомотивом в Чапаевку. Поезд был отправлен в депо, ну а мы пересели на другой поезд и поехали дальше.



К нам пришли 17 машинистов:

1. NMSK
2. Abap
3. kuznec-ig
4. БКМчик
5. ilya210797
6. MJack
7. APK-LVDZ
8. zzzZERGzzz
9. EvgenyS
10. АндрейК
11. Wolf92
12. Novert
13. TFC
14. Orion34
15. Skythe
16. Driver
17. bodia2105


Участнику Толяныч засчитана смена диспетчера!
Участнику bodia2105 засчитана смена дежурного по станции и смена машиниста!


К сожалению, во всём этом присутствует один проезд красного. Участник ilya210797 проследовал проходной светофор с запрещающим показанием, с последующим столкновением с дрезиной на перегоне Пост 708 км - Рзд. 721 км. Видимость сигнала - средняя. Жёлтый проигнорирован.


Цитата:
Г.9.1. Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение одного мультиплеера с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции. Если участник на текущем мультиплеере не имеет исправной радиосвязи, то после проезда сигнала участник отстраняется от поездки на текущем мультиплеере.
Ещё один момент, касающийся новичка БКМчик. Настоятельно рекомендую ознакомиться с маневровой работой. Вы допустили выезд подвижного состава за границу станции. За неё выезжать разрешается лишь в особых случаях, и обязательно только после команды дежурного с получением специального разрешения, так как вы покидаете станцию.



Границей станции служат:
1. На однопутном перегоне и по неправильному пути двухпутного перегона - входной светофор встречного направления.
2. На двухпутном и многопутном перегоне - знак "граница станции".

К счастью, ваше нарушение не было серьёзным, потому что вы выехали на правильный путь перегона. Выходной светофор за вами всё равно нельзя было открыть. Но на соседнем пути могло бы произойти столкновение. На этот раз вас прощаем, но на следующий раз придётся отрабатывать. Для информации:
Цитата:
Г.9.6. Выезд за границу станции без соответствующего разрешения перед самим выездом, то допускается брать только маневровый локомотив по станции за каждый проезд. Участникам, которые участвуют в мультиплеере не более двух раз, а также ни разу не делали маневровой работы в мультиплеере, могут ограничиться предупреждением.
Всем спасибо за участие! Было интересно! Обновляю статистику мультиплееров!

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 08.11.2015 в 04:27.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА