Цитата:
Сообщение от Viktor-TRV
Так что же вы, уважаемые , имеете ввиду , когда говорите про "Ниву"?
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то...
|
А при том тут "Нива", что в светлых 70-х годах это был один из первых серийных(или даже первый серийный) вседорожник с самонесущим кузовом,
[и независимой передней подвеской] тогда как кузова остальных представителей племени вездеходов покоились на
[обычно лонжеронной] раме.
Вот и ТЭП70 - тепловоз с несущим кузовом (естественно, у такой конструкции свои плюсы и минусы, но на локах я такого подхода не понял). Ну нету у него той рамы, какая есть у чехов, вылов и пр. На раму можно хоть тент натягивать, при несущей же конструкции кузова оный должен мало того, что выдерживать вес локомотива и внутренних его агрегатов, но и не порваться по швам(грубо говоря), когда лок тянет состав.
С рамой, думаю, понятно, ну простейшие модели - велосипед, или сумки на маленьких тележках, которые так любят некоторые старушки. А для полного осознания несущей конструкии можно поюзать любые картонные коробочки, хоть из-под зубной пасты. Испытать "кузов" на кручение, сжатие-растяжение. Потом вырезать на боках какие-либо отверстия ("окна"), и повторить испытания. Всё должно стать предельно понятно.
Как-то очень далеко ушли от темы. Меня вот что интересует - для ТЭП60 не проводили и не проводят КВР? Даже старые ЭР2 и то в ЭМ2/4 переделывают... И, как я понял, в радиуче 300 км от Москвы 60-х ТЭПов не сыскать?..