Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 21:17   #4
Моторвагонник
Опытный
 
Аватар для Моторвагонник
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
Моторвагонник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет ТЧМ Моторвагонник

ТЧМ: Влад.
Локомотив: 2ТЭ70-007
Поезд: 5761/5762
Приёмка: 7:58, 4 путь ст. Резекне-2.
Сдача: 11:51, 15-ый тупик ст. Резекне-1.
Приказы: Приказ № 247, выдан 08:57. Разрешается поезду № 5762 проследовать на 4 боковой путь ст. Лудза при запрещающем показании входного светофора Ч.

Впервые ехал хозяйственным, честно, очень понравилось. Простым поездом едешь и едешь, а тут остановки, ремонты, как говорилось недавно "разнообразие которое мы придумали сами". Принялись как обычно на Резекне-2, сцепились, проба и поехали на Лудзу. Доехали до Таудеяни, там пропустили пассажирский и грузовой и покатились дальше до Лудзы, там по приказу принялись на 4-ый путь и начали укладку балласта. По окончанию работ, диспетчер быстро оформил нам маневры и мы уже на другом конце состава опять пробуем тормоза. Так как участок был забит, пропустили встречный пассажирский и вперед себя пустили почтово-багажный. Спокойно ехали в сторону Резекне, но не тут то было, по приближению к Цирме, получили приказ на работу на боковом пути Цирмы, соответственно заехали и начали медленно рассыпать щебёнку, параллельно пропуская рефрижераторный поезд. После укладки, поехали на Резекне-2, где на 3-м пути высыпали остатки щебенки и по указанию ДСП поехали на Резекне-1. У вокзала оставили наши вагоны и маневрами поехали в 15-ый тупик, где и сдали смену.
Особая благодарность ДНЦ, ДСП Резекне и конечно же ТЧД за отличную смену.

Скриншоты:
Скрытый текст:














Моторвагонник вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА