ТЧМ: Влад.
Локомотив: 2ТЭ70-007
Поезд: 5761/5762
Приёмка: 7:58, 4 путь ст. Резекне-2.
Сдача: 11:51, 15-ый тупик ст. Резекне-1.
Приказы: Приказ № 247, выдан 08:57. Разрешается поезду № 5762 проследовать на 4 боковой путь ст. Лудза при запрещающем показании входного светофора Ч.
Впервые ехал хозяйственным, честно, очень понравилось. Простым поездом едешь и едешь, а тут остановки, ремонты, как говорилось недавно "разнообразие которое мы придумали сами". Принялись как обычно на Резекне-2, сцепились, проба и поехали на Лудзу. Доехали до Таудеяни, там пропустили пассажирский и грузовой и покатились дальше до Лудзы, там по приказу принялись на 4-ый путь и начали укладку балласта. По окончанию работ, диспетчер быстро оформил нам маневры и мы уже на другом конце состава опять пробуем тормоза. Так как участок был забит, пропустили встречный пассажирский и вперед себя пустили почтово-багажный. Спокойно ехали в сторону Резекне, но не тут то было, по приближению к Цирме, получили приказ на работу на боковом пути Цирмы, соответственно заехали и начали медленно рассыпать щебёнку, параллельно пропуская рефрижераторный поезд. После укладки, поехали на Резекне-2, где на 3-м пути высыпали остатки щебенки и по указанию ДСП поехали на Резекне-1. У вокзала оставили наши вагоны и маневрами поехали в 15-ый тупик, где и сдали смену.
Особая благодарность ДНЦ, ДСП Резекне и конечно же ТЧД за отличную смену.
Скриншоты: