ИМХО никто про алчность и ямы даже не думает, только одна прибыль, где взять дешевый б/у борт, где снять детали на замену, как быстро сделать ребрендинг в случае "проблем", как отжать еще направление, сколько будет стоить заключение об исправности, кто "подставит", выложив правду, кто нет, кому как более выгодно.
Пассажиры? Это количество, заполняемость и прочее, их обеспечивают турфирмы и прочие контрагенты.
Работать честно, новые машины, новые детали, высокооплачиваемая профессиональная команда от пилотов до техников? Это будет раза в три дороже, чем у конкурентов, включая "европейских", через пару месяцев можно будет закрыться с адскими убытками, может еще в это дело личных денег вложить? Так вообще сегодня бывает?
Всё ИМХО.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 01.11.2015 в 23:47.
Причина: орф.
|