Конечно ирония, компания платит пилоту деньги, платит за автоматику его-же контролирующую и хочет получать обратно практически идеальное управление, в 90% признают вину пилота/машиниста и почти никогда автоматики.
Как-бы не было кощунственно но вложения в безопасность (подготовку персонала, приборы безопасности, организацию движения и т.д.) имеют вполне ощутимый предел, после которого процент ущерба становится приемлемым.
Родственникам погибших это конечно никак, но для компаний они лишь сумма выплат компенсаций, утраченного груза, поврежденного ПС и т.д. ничего личного, просто бизнес, имиджевые потери вообще ни о чем, летали, летают и будут летать, по чартерам можно загонять вообще без выбора или тупо ценой.
Стремиться к 100% безаварийной работе транспорта бессмысленно, ибо повторюсь, железо в воздухе падает, вагоны сходят, авто сталкиваются и это невозможно устранить на 100%, а скажем 1 погибший на 100 000 успешно перевезенных пассажиров уже приемлемый финансовый показатель для компании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|