Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 17:01   #9302
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Конечно ирония, компания платит пилоту деньги, платит за автоматику его-же контролирующую и хочет получать обратно практически идеальное управление, в 90% признают вину пилота/машиниста и почти никогда автоматики.

Как-бы не было кощунственно но вложения в безопасность (подготовку персонала, приборы безопасности, организацию движения и т.д.) имеют вполне ощутимый предел, после которого процент ущерба становится приемлемым.

Родственникам погибших это конечно никак, но для компаний они лишь сумма выплат компенсаций, утраченного груза, поврежденного ПС и т.д. ничего личного, просто бизнес, имиджевые потери вообще ни о чем, летали, летают и будут летать, по чартерам можно загонять вообще без выбора или тупо ценой.

Стремиться к 100% безаварийной работе транспорта бессмысленно, ибо повторюсь, железо в воздухе падает, вагоны сходят, авто сталкиваются и это невозможно устранить на 100%, а скажем 1 погибший на 100 000 успешно перевезенных пассажиров уже приемлемый финансовый показатель для компании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА