Цитата:
Сообщение от Zabor
Да, так и надо сделать, уходите на второй круг сколько и когда считаете нужным, только топливо каждого круга будет высчитано из ЗП, никаких разборов.
|
Это ирония?
Ведь получается, что пилоты в любом случае рискуют - либо самолёт с людьми разобьют, либо попадут на бабки (надо полагать, стоимость топлива за лишний круг - серьёзные деньги в расчёте на одного человека).
А вот руководство компании в любом случае не рискует ничем. Разобъётся - сам виноват, надо было на второй круг уходить. Ушёл на второй круг - его проблемы, пусть платит (и не докажешь, что без второго круга была бы катастрофа).
Это совершенно бесчеловечно. Риски по нештатным ситуациям авиакомпания должна брать на себя - ведь это она занимается подготовкой самолётов и экипажей к полёту.
Аналогично, машинисты не должны нести ответственность за пожар в локомотиве. Кроме явных грубых нарушений инструкций - и то, не полную стоимость ущерба возмещать, а какой-то небольшой процент.