Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 16:44   #9301
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Да, так и надо сделать, уходите на второй круг сколько и когда считаете нужным, только топливо каждого круга будет высчитано из ЗП, никаких разборов.
Это ирония?

Ведь получается, что пилоты в любом случае рискуют - либо самолёт с людьми разобьют, либо попадут на бабки (надо полагать, стоимость топлива за лишний круг - серьёзные деньги в расчёте на одного человека).

А вот руководство компании в любом случае не рискует ничем. Разобъётся - сам виноват, надо было на второй круг уходить. Ушёл на второй круг - его проблемы, пусть платит (и не докажешь, что без второго круга была бы катастрофа).

Это совершенно бесчеловечно. Риски по нештатным ситуациям авиакомпания должна брать на себя - ведь это она занимается подготовкой самолётов и экипажей к полёту.

Аналогично, машинисты не должны нести ответственность за пожар в локомотиве. Кроме явных грубых нарушений инструкций - и то, не полную стоимость ущерба возмещать, а какой-то небольшой процент.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА