Я много слышал от молодёжи о новом операторе сотовой 3G-телефонии - "Tele2." Перед входом в универсам встретил девушку за столиком с логотипом этой фирмы. В плане знаний девушка была никакая - от неё удалось узнать лишь адрес пункта реальных продаж...
Решил попробовать недорогой "Оранжевый" план от "Теле2". Приобрёл его в ТЦ "...ий", продавец активировал карту при продаже. С собой у меня не было 3G-смартфона, карту вставил только дома в "Нокию-530". Результат - "нет сети"

На следующий день вернулся в ТЦ. За прилавком "Теле2" двое - сонный мужчина лет 25-ти и женщина лет 40-ка (которая показалась мне более вменяемой). Работают неспешно, при наличии очереди потратить пришлось минут 40. Мужчина проверил карту в своём смартфоне - дохлая. Дальше за дело взялась женщина. Пришлось писать заявление, долго искали карту для замены. Вставляю новую карту - "нет сети"...

Женщина пробует мою карту на своём смартфоне. "Какая у вас ОС?" - спрашиваю. "Нормальная!

" - слышу короткий ответ (слово Android продавщице вряд ли знакомо, а то, что зовётся Windows Mobile, видимо, "ненормальное"). Короче, дама требует от меня открыть в моём "ненормальном" телефоне такую-то страницу настроек. Каким-то чудом у меня это получается, она тыкает в экран ещё пару раз - и сеть, наконец появляется
Делаю контрольный звонок для проверки связи. Интернет-страницы кое-как грузятся. Спускаюсь в метро - сеть "Теле2" вырубается намертво!

А вторая карта от "Мегафона" - работает под землёй!

И это при том, что люди при мне стояли в очереди для замены "Мегафона" на "Теле2"!
Возвращаюсь домой. Утром телефон вдруг пищит: "Введите PIN для Tele2 с трёх попыток!" Отвечаю в раздражении: "Ты же вчера, гад, нормально работал безo всякого ПИНа!" И что ждать дальше??