«Поехали!» © не моё!
1. Да, таки поехали! Первая ездючина была установлена на рельсы и начала своё неконтролируемое движение по звеньям путевой модели, абсолютно упруго отражаясь от тупиковых упоров и недостроенных участков пути. Путевая модель корректно отрабатывает движение ездючины и отдаёт информацию в модель СЦБ. Так что, если успевать - можно даже маршруты задавать.
2. Параллельно и достаточно быстро разобрались со взрезом стрелки, взрезом уже взрезанной стрелки, противошёрстным движением по взрезанной стрелке, ну и отработкой СЦБ события взреза. Бол большой задел (пришёл из алгоритмов проверки правильности трассы маршрута в путевой модели).
3. СЦБ и путевая модель потребовали задач по устранению последствий взреза. Надо будет писать.
4. В планах добить ещё одну задачку на построение из области верхней математики (сейчас буду просить помощи у хорошего товарища), ну и потом городить модель столкновения. С запуском второй ездючины, чтобы было, чего сталкивать. Будет симулятор железнодорожного коллайдера.
5. Переписали нормативную базу ездючин в динамический формат, так с ней проще и привычнее работать. ООП, чтоб его. Без объектов уже не кодится! Само рисование отлажено, посему двигаться будет даже без особых усилий. В фоновом режиме. Тем более, что теперь легко пополнять уже созданную серию новыми цветовыми схемами (как они там у моделистов и фотоманьяков называются — ливреи). Раскидали ливреи по эпохам, чтобы потом в генерации [del]мира[/del] вагонов не было исторической несуразицы.
6. Тяговые характеристики — всё также. Как будут ездить все новые серии — никто не знает!
7. Ну и самое главное и страшное. Публичных сборок пока нету. Бо слишком много необратимых последствий можно нагородить. А это, как минимум, чревато наличием вопросов. Оно, конечно, может и полезно, чтобы глюки быстрее искать. Но надо будет отвечать, где глюк, а где просто то, что ещё не сделано. Посему пока так, как есть. Попробуем делать с возможной обратимостью ситуации, но не здесь и не сейчас. Всем терпения!
|