Я конечно не разработчик RTS, но попробую немного прояснить некоторые вопросы.
То, что вы предлагаете (сделать анимированных пассажиров, которые будут "садиться в вагоны"), сделать не так просто. Во первых - надо смоделировать персонажей (людей), при этом достаточно низкополиональных, но при этом достаточно красивых (не "квадратных"). Кто этим будет заниматься? Ted? Вряд-ли... Во вторых - чтобы персонажи двигались правильно и красиво - движок игры должен поддерживать Skin-анимацию. RTS это не поддерживает. Будет ли поддерживать? Вряд-ли.. В третьих - при условии, что п.1 и п.2 получиться реализовать, потребуется доработка каждого маршрута и каждой платформы - надо "прописать" траектории перемещения пассажиров по платформе, "прописать" габариты всех объектов, расположенных на платформе (чтобы люди не ходили сквозь лавочки, киоски и т.д.). В четвертых, надо "прописать" параметры дверей для каждого вагона. Кроме этого, наверняка потребуется сделать и другие доработки в движке, маршруте, ПС. Т.е. работы очень много, а разработчик RTS всего один. И у него скорее всего совсем другие приоритеты развития движка.
|