сам машинист - мои доводы:
регламент в ус там не впёрся, если бригада сформирована - она и по жестам понимает что надо делать, уволить за нарушение пункта птэ - смело можно в суд подавать(если конечно ничего серьёзного нет), хотя обычно деповской юрист и начальство стараются защитить лб в любых случаях, по реакции торможения - никто не видел когда этот камаз вылетел на этот переезд, срыв экстренного при расшифровке ленты пишется в другой журнал(лента хранится 3 года) , поэтому никто раньше времени тормозить не будет, ибо это лишний разбор полётов который никому не нужен. Разговор по рс - по регламенту да должен, нужно , но когда такое, поверте - не до рс, минут 5 после, уже докладываешь дсп, хотя зная современные кабины у них блоки рс находятся по средине кабины под пультом, вот и попробуй доложи, если там кабину в дулю согнуло
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от r22-41
Ребята видать брыкаются и по собственному писать отказались... .
|
был случай на работе тоже - по собственому отказались идти - неделю ещё поработали - позвали на ковёр типа лента не врёт - зачитали приказ по расшифровке, я виноват -есть превышение, - оказалось не тот скоростемер был отправлен на тест - ко мне подошли и спокойно сказали -это минутное дело переделать номер скоростемера в приказе, всё - после этого по собственному ушёл обратно в помощники
Добавлено через 3 минуты
ЛБ всегда надеится на здравомыслие людей которые пересекают жд пути - а там у же как повезёт