Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 21:04   #2239
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ничего не имею против! В отопительную секцию можно вместо дизеля газовую турбину поставить. Стабильная нагрузка, не зависящая от режима движения и профиля пути. Это хорошо, что тяга и отопление задействованы от разных двигателей. Вот летом нерационально лишнюю секцию за собой таскать.
Да по идее вообще не вторая секция нужна, а типа бустера, спецом для отопления. Дизель или Турбина + генератор, работа всегда на оптимальных оборотах. Тогда можно дизель задушить для экономичности и экологичности, секцию облегчить и т.д. Другой вопрос, что такая секция стоит денег, и разработка ее стоит денег, а Якуша не любит вкладывать, он любит лут собирать.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА